Активная подвеска автомобилей | Автосалоны Самары

Активная подвеска автомобилей

В автомобилях активная подвеска представляет собой управляемую компьютером систему подвески, которая управляет прочностью движения автомобиля. Это достигается за счет активированных компьютером амортизаторов, которые изменяют характеристики езды на автомобиле. Активная система подвески использует специальный магнитный материал для жидкости внутри амортизаторов и стоек транспортного средства. Когда компьютер ощущает резкие изменения в движении, электронный заряд отправляет сигналы амортизаторам. Это приводит к тому, что подвеска становится более жесткой, поскольку жидкость становится более плотной.

Первая активная система подвески была создана в 80-х годах. Эта система была основана на полуактивной подвеске, которая влияла только на жесткость амортизаторов на автомобиле. Лишь в 90-х годах была введена первая полностью активная система управления подвеской. Это позволило полностью автоматизировать управление несколькими элементами подвески в автомобиле.

Система подвески автомобиля делает автомобиль комфортным. Она выполнена из сложной интеграции стойки, амортизаторов, пружин и шатунов, которые помогают удерживать автомобиль от подпрыгивания во время поворота и торможения. Активная система подвески изменяет характеристики езды в зависимости от условий дороги. Это делает вождение более безопасным под дождем, по снегу и во время езды по бездорожью, потому что подвеска может автоматически регулироваться.

Активная подвеска основана на датчиках тяги, соединенных с колесами и тормозной системой автомобиля. Эти датчики контролируют общую стабильность автомобиля во время движения. Когда датчики обнаруживают проблемы с шинами, система автоматически затягивает компоненты подвески, улучшая устойчивость автомобиля.

Некоторые автомобили используют переключаемую активную систему подвески. Это подвеска с электронным управлением, которая обычно включает в себя разные типы настроек. Когда автомобиль настроен на обычную дорожную езду, он делает подвеску более мягкой, что лучше всего подходит для дальних поездок по гладким дорожным покрытиям. Настройка на жесткую подвеску предназначена для резких поворотов при быстрой езде на гоночной трассе, которая требует отклика подвески.

Porsche® — пример спортивного автомобиля с активной подвеской. Данная система предназначена, чтобы обеспечить комфорт и стабильность при обеспечении превосходной управляемости автомобиля. Система может регулировать подвеску, основываясь как на дорожных условиях, так и на стиле вождения, что позволяет хорошо управлять автомобилем.

А на японских автомобилях (например Ниссан), иногда используется лифт подвески, что позволяет повысить качество проходимости при езде вне дороги. Такая услуга считается тюнингом автомобиля, и применяется в основном на внедорожниках, так как седаны и прочие автомобили легкового класса предназначен в основном для езды в городских условиях. Если вас интересует лифт подвески на Ниссан, то мы рекомендуем обращаться в этот специализированный сервис, в котором работают опытные сотрудники, которые точно смогут сделать вашему автомобилю правильную лифтовку, которая улучшит качество езды по бездорожью и не навредит подвеске.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий